Sleza-Mobile
     
Домой
Игры
Программы
Картинки
Темы
Форум
Книги
Развлечения
Всякое
Поиск

Файл
Пользователя
















    Развлечения / Читаем вместе [Назад]
 1
Света@
 РЎРІРµС‚Р°@
 member
 15:00 21-08-2009
 Уважение: 1
 

    попросил нарисовать дерево.

Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да?
Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.
- Это что? - ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад'ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что в данном случае слово "ученый" звучало бы иначе - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера:
- Хатуль мадан.
Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять
Ответить [0]
   
Оценка: +10 | -0
Проголосовало: 2

 

Ответы







     
Яндекс.Метрика
ТИЦ и PR